• 31 мая 2018, четверг
  • Онлайн

Вебинар "Закупки в прикладном решении 1С: Управление холдингом"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2129 дней назад
31 мая 2018 c 11:00 до 12:30

Оптимизация процесса закупок — одна из актуальных тем для компаний, регулярно осуществляющих закупочную деятельность. Функциональный блок "Централизованное управление закупками в прикладном решении "1С: Управление холдингом" представляет собой один из наиболее эффективных программных инструментов на рынке для решения указанных задач. Приглашаем на вебинар "Закупки в прикладном решении 1С: Управление холдингом"

Аудитория
Курс рассчитан широкую аудиторию руководителей и специалистов, имеющих практический опыт организации процессов закупки, сотрудников отделов материально-технического обеспечения, специалистов по автоматизации бизнес-процессов, в том числе закупок, а также консультантов (адвайзеров).

Образовательные цели курса
Предоставить слушателям знания о следующих подсистемах:
- Централизованное управление закупками
- Бюджетирование
- дать навыки работы с Подсистемами
- увязать функциональность Системы с требованиями к организации рассматриваемого процесса, а также учесть основные особенности процессов организации закупок.

На курсе пользователи научатся:
- проводить предварительную настройку системы для реализации задач, поставленных в курсе
- резервировать бюджета под потребности в ТМЦ
- консолидировать потребности по группе компаний и выбирать способ их удовлетворения
- создавать лоты и проводить торги и тендерные процедуры
- выбирать поставщиков
- заключать договора и формировать заказы поставщику в системе
- отражать поступление ТМЦ.

Ведущий курса:
Дмитрий Крупский, старший консультант в консалтинговой компании NFP

Организатор: консалтинговая компания NFP (узнать подробнее >>)

В программе:

  • Аккредитация поставщика
  • Планирование и сбор потребностей ДЗО
  • Консолидация плана потребностей
  • Выбор способа удовлетворения потребностей
  • Подробное рассмотрение тендерной процедуры, выбор поставщика
  • Заключение договора с поставщиком, формирование заказа
  • Исполнение закупок

Что получает участник вебинара
1) Ключевые навыки:
- работа с потребностями ДЗО
- оптимизация затрат на закупки за счет продуманного выбора поставщика
- формирование заказов в системе

2) Материалы:
- методическое пособие
- презентация
- запись вебинара

Расписание и стоимость:
31 мая 2018, 11:00 — 12:30, занятие проходит в формате вебинара (онлайн курс).
Стоимость участия — 3000 руб, по ранней регистрации (до 28 мая включительно) — 2000 руб.  

 

Контакты: edu@nfp2b.ru / +79250478830 (Москва) 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше